Представление информации в списках и таблицах
Вы, вероятно, знакомы со списками и таблицами, которые можете создавать в таких приложениях, как Microsoft Word и Microsoft PowerPoint. В Microsoft FrontPage вы будете использовать аналогичные методы для создания списков и большинства видов таблиц. Как списки, так и таблицы традиционно используются для представления информации в структурированном и удобном для прочтения формате. На веб-страницах списки и таблицы используются для своих традиционных целей, но вы также можете использовать таблицы для структурирования целых веб-страниц. Использование таблиц для создания макета всей веб-страницы позволяет свести к минимуму различия между отображениями в различных браузерах и дает вам больше возможностей контроля, чем в случае неструктурированного представления.
В данной лекции мы добавим сначала несколько списков к страницам сайта компании "Все для сада". Затем мы создадим таблицы, используя три простых метода:
- С помощью кнопки Insert Table (Добавить таблицу).
- С помощью команды Insert Table (Добавить таблицу).
- Рисуя линии для создания строк и столбцов таблицы.
Вы будете работать с учебными файлами, которые хранятся в следующих подпапках папки Office XP SBS\FrontPage\Chap19: CreateList, CreateTable, TableText, TableStruct, FormatTable и TableInTable.
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий