Официальное руководство по Frontpage 98



     Йогуртницы, йогуртница мороженица ariete. |          

Предисловие - часть 5


Пристальное внимание со стороны Microsoft произвело на нас сильное впечатление. Буквально на глазах они основательно скорректировали свою ориентацию в сторону Internet. А их маркетинговая политика была выше всяких похвал. Крис Питере добровольно отказался от своей весьма заметной роли в руководстве линией Microsoft Office, чтобы лично принять нашу крошечную команду. Нам стало ясно, что с присоединением к Microsoft наши достижения тысячекратно умножатся. Так мы и сделали 12 января 1996 г.

Свое первое впечатление о жизни в Редмонде я получил, посетив штаб-квартиру Microsoft вместе с президентом Vermeer Technologies, Inc. Джоном Мэндайлом для участия в церемонии официального объявления о нашем приобретении. В одном из зданий нас встретил огромный профессионально выполненный плакат, приветствующий Vermeer в стенах Microsoft. Днем раньше агентство Associated Press опубликовало историю нашей сделки, заставив потрудиться в Microsoft немало народа, ответственного за связи с общественностью. Буквально накануне дизайнеры Microsoft создали готовый макет новой коробки Microsoft Frontpage (наклеив его на коробку от Excel — а кто догадается?), с которой Билл Гейтс в этот день позировал перед фотографами. По территории сновали репортеры, снимая 20-минутный ролик (интервью Гейтса по поводу приобретения; Синофски работает с Frontpage;

Питерс/Мэндайл/Форгаард прикидываются, что говорят о чем-то серьезном; на ветру развевается флаг Microsoft) для показа по национальному телевидению после блока новостей. Web-мастера Microsoft перетащили сайт Vermeer в Редмонд на следующее же утро. Мы с Джоном участвовали вместе с официальными лицами Microsoft в гигантской конференции, собравшей 350 журналистов. Я демонстрировал работу Frontpage сотням служащих Microsoft. Крис Питере давал интервью CNN в живом эфире по каналу спутниковой связи Редмонд-Атланта. Процедура приобретения была показана по местным каналам телевидения по всей стране; в общей сложности ее посмотрели 50 миллионов зрителей. Первым из национальных изданий на это событие откликнулся журнал The Wall Street Journal, поместивший репортаж о нем на первой странице делового раздела.


Содержание  Назад  Вперед