Официальное руководство по Frontpage 98



              

Предисловие - часть 4


По некоторым параметрам (увеличению графика, приросту количества новых Web-сайтов, притоку новых пользователей) Сеть вырастала на двадцать процентов в месяц; такого феноменально быстрого роста история экономики еще не знала.

Версия 1.0 нашего продукта вышла в октябре 1995 г., всего на неделю позже запланированного срока. Его имя, Frontpage, было подсказано основателем фирмы Lotus Мичем Капор. С одной стороны. Frontpage стал нашим большим успехом, заслужившим ряд премий и снискавшим комплименты покупателей. С другой стороны, за время короткой жизни Vermeer Technologies сетевое творчество перестало быть уделом отдельных энтузиастов и оказалось в центре самого пристального внимания некоторых гигантов программной индустрии. Крошечный Vermeer, насчитывавший всего 35 сотрудников, внезапно очутился в самой горячей точке.

Примерно в это же время средствами разработки для WWW заинтересовалась Microsoft Corporation. Стивен Синофски, менеджер по продуктам линии Microsoft Office, наткнулся на нашем Web-сайте на 30-дневную версию Frontpage 1.0. Стивен показал ее Майку Мэтью, руководителю команды разработчиков Microsoft Word, который, в свою очередь, написал 10-страничный обзор и передал его Крису Питерсу, вице-президенту Microsoft Office, ветерану Microsoft с 14-летним стажем. А Крис во время ежегодной "мыслительной недели" отдал Frontpage на испытание Биллу Гейтсу. Просматривая протоколы работы нашего Web-сервера, мы обнаружили, что за две недели Frontpage 1.0 загрузили 25 человек из Microsoft.

В результате 8 ноября 1995 г. нам позвонил Крис Питере. Им действительно понравился наш продукт. Они почувствовали, что наша идея — сконцентрироваться на создании не отдельных страниц, а законченного Web-сайта — совершенно правильна. Им импонировало то обстоятельство, что Frontpage с виду очень похож на приложение семейства Microsoft Office. У них сложилось впечатление, что мы обогнали всех примерно на год. Они хотели знать, заинтересованы ли мы в сотрудничестве в какой-либо форме, от совместного маркетинга до лицензирования технологии и, в конечном счете, до "полного поглощения", как выразился Крис — то есть не хотим ли мы быть приобретенными Microsoft.




Содержание  Назад  Вперед