Официальное руководство по Frontpage 98



              

Предисловие



Предисловие

Вся эта история началась с телефонного звонка днем 7 апреля 1994 г. — некий господин настойчиво разыскивал меня по телефону. Он узнал обо мне от моего научного руководителя в MIT (Massachusetts Institute of Technology, Массачусетском Технологическом институте) и хотел предложить мне работу. Моя жена сочла, что это очередной "охотник за головами" и не стала давать ему мой рабочий телефон, но попросила перезвонить попозже к вечеру. Незнакомец явно остался недоволен такой задержкой, но все же перезвонил. Им оказался Чарльз Фергюсон, известный консультант по компьютерной индустрии, технологической политике и корпоративной стратегии. В выходной мы встретились и немного побеседовали. В результате четыре дня спустя я оставил свою работу и вместе с Чарльзом основал фирму Vermeer Technologies, Inc., названную так по имени Яна Вермеера, голландского живописца 17-го столетия, любимого художника Чарльза. Как оказалось, настойчивость Чарльза была в высшей степени обоснована.

На первых порах Чарльз был генератором идей и организатором, а я отвечал за техническую сторону дела, превращая идеи в конкретные задания, оперативно реализовывавшиеся небольшой группой талантливых инженеров. Когда мы начинали, мы совершенно ничего не знали про Сеть. Первоначальная идея Чарльза состояла в том, что расточительство компаний вроде CompuServe, Dow Jones, Bloomberg или Apple, тратящих миллионы долларов каждая на разработку собственных онлайновых служб, базирующихся на устаревшей технологии централизованных серверов и, к тому же, с несовместимым клиентским обеспечением — непозволительная роскошь. Нашей целью было создание экономичного, стандартизованного и согласованного клиентского, серверного и инструментального программного обеспечения, с помощью которого любая компания могла бы открыть онлайновую службу для рекламных, информационных и коммерческих целей. Для пользователя доступ ко всем службам, построенным по нашей технологии, должен был осуществляться при помощи одного и того же клиентского обеспечения.




Содержание    Вперед