Интеллектуальные информационные системы


Содержание


Задание
Пример решения задания "Создать
Пример решения задания "Сгенерировать
Пример решения задания "Сгенерировать - часть 2
Пример решения задания " Осуществить синтез и верификацию модели"
Пример решения задания " Осуществить синтез и верификацию модели" - часть 2
Пример решения задания " Осуществить синтез и верификацию модели" - часть 3
Пример решения задания "Проверить
Устойчивость модели к неполноте информации
Устойчивость модели к неполноте информации - часть 2
Устойчивость модели к наличию шума
Пример решения задания "Проверить
Пример решения задания Оценить
Кластерно-конструктивный анализ слов
Кластерно-конструктивный анализ слов - часть 2
Кластерно-конструктивный анализ букв
Кластерно-конструктивный анализ букв - часть 2
Информационные портреты классов (слов)
Профили слов
Семантические портреты и профили букв
Пример решения задания "Вывести
Выводы
Контрольные вопросы
Литература по лабораторной работе
Краткая теория
Задания
Осуществить когнитивную структуризацию предметной области.
Выполнить формализацию предметной области.
Выполнить формализацию предметной области. - часть 2
Выполнить формализацию предметной области. - часть 3
Сформировать обучающую выборку
Осуществить синтез семантической информационной модели
Оптимизировать семантическую информационную модель
Внутренняя дифференциальная и интегральная валидность
Внутренняя дифференциальная и интегральная валидность - часть 2
Внешняя дифференциальная и интегральная валидность
Выполнить адаптацию модели и измерить, как изменилась ее адекватность
Осуществить пересинтез модели и измерить, как изменилась ее адекватность
Вывести информационные портреты текстов и дать их интерпретацию
. Выполнить кластерно-конструктивный анализ модели
Выводы
Контрольные вопросы
Литература по лабораторной работе
Краткая теория
Задание
Формализовать задачу.
Формализовать задачу. - часть 2
Сконструировать классификационные шкалы и градации.
Сконструировать описательные шкалы и градации.
Сгенерируем обучающую выборку.
Осуществить синтез и верификацию (измерение адекватности) семантической информационной модели.
Решить задачи идентификации и прогнозирования.
Сгенерировать информационные портреты
Провести кластерно-конструктивный
Осуществить содержательное сравнение
Построить нелокальные нейроны и интерпретируемые нейронные сети.
Построить классические когнитивные модели (отобразить в форме когнитивных карт).
Построить интегральные когнитивные модели (отобразить в форме интегральных когнитивных карт).
Контрольные вопросы
Литература по лабораторной работе
Краткая теория
Задание
Сконструировать классификационные шкалы и градации.
Сконструировать описательные шкалы и градации.
Сгенерировать обучающую выборку.
Сгенерировать обучающую выборку. - часть 2
Осуществить синтез и верификацию (измерение адекватности) семантической информационной модели.
Решить задачи идентификации и прогнозирования.
Решить задачи идентификации и прогнозирования. - часть 2
Сгенерировать информационные портреты
Провести кластерно-конструктивный
Осуществить содержательное сравнение
Контрольные опросы
Литература по лабораторной работе
Краткая теория
Задание
Пример решения
Пример решения - часть 2
Пример решения - часть 3
Контрольные вопросы
Литература по лабораторной работе
Краткая теория
Краткая теория - часть 2
Задание
Пример решения
Пример решения - часть 2
Пример решения - часть 3
Контрольные вопросы
Литература по лабораторной работе
ИЗУЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПРИ ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ
Общие положения
Наименования тем для самостоятельной работы студентов
Темы состоятельной работы студентов:
Темы состоятельной работы студентов: - часть 2
Примерная структура реферата
Постановка задачи и пути ее решения
Постановка задачи и пути ее решения - часть 2
Характеристика исходных данных
Общее описание задачи (файл: zoo_names.htm):
Общее описание задачи (файл: zoo_names.htm): - часть 2
Обучающая выборка (файл: zoo_data.htm)
Некоторые замечания к общему описанию задачи
Этапы разработки семантической информационной модели
Формализация предметной области: разработка классификационных и описательных шкал и градаций
Подготовка и ввод обучающей выборки
Подготовка и ввод обучающей выборки - часть 2
Программный интерфейс для преобразования
Программный интерфейс для преобразования - часть 2
Синтез семантической информационной модели
Оптимизация семантической информационной модели
Проверка адекватности семантической информационной модели
Проверка адекватности семантической информационной модели - часть 2
Проверка адекватности семантической информационной модели - часть 3
Проверка адекватности семантической информационной модели - часть 4
Анализ семантической информационной модели
Резюме
Вопросы, выносящиеся на экзамен по дисциплине
Контрольные вопросы по лекции 1
Контрольные вопросы по лекции 2
Контрольные вопросы по лекции 3
Контрольные вопросы по лекции 4
Контрольные вопросы по лекции 5
Контрольные вопросы по лекции 6
Контрольные вопросы по лекции 7
Контрольные вопросы по лекции 8
Контрольные вопросы по лекции 9
Контрольные вопросы по лекции
Контрольные вопросы по лекции
Контрольные вопросы по лекции
Контрольные вопросы по лекции
Контрольные вопросы по лекции
Контрольные вопросы по лекции
Контрольные вопросы по лекции
Контрольные вопросы по лабораторной работе 1
Контрольные вопросы по лабораторной работе 2
Контрольные вопросы по лабораторной работе 3
Контрольные вопросы по лабораторной работе 4
Контрольные вопросы по лабораторной работе 5
Контрольные вопросы по лабораторной работе 6
Контрольные вопросы по лабораторной работе 7
Контрольные опросы по лабораторной работе 8
Контрольные вопросы по лабораторной работе 9
Контрольные вопросы по лабораторной работе
Вопросы, относящиеся к дисциплине "ИИС", выносящиеся на государственный экзамен
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ - часть 2
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ - часть 3
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ - часть 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА - часть 2
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА - часть 3
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА - часть 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА - часть 5
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА - часть 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА - часть 7
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА - часть 8
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА - часть 9
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА - часть 10



Начало