Интеллектуальные информационные системы


           

Интеллектуальные информационные системы

Задание
Пример решения задания "Создать
Пример решения задания "Сгенерировать
Пример решения задания "Сгенерировать - 2
Пример решения задания " Осуществить синтез и верификацию модели"
Пример решения задания " Осуществить синтез и верификацию модели" - 2
Пример решения задания " Осуществить синтез и верификацию модели" - 3
Пример решения задания "Проверить

Устойчивость модели к неполноте информации
Устойчивость модели к неполноте информации - 2
Устойчивость модели к наличию шума
Пример решения задания "Проверить
Пример решения задания Оценить
Кластерно-конструктивный анализ слов
Кластерно-конструктивный анализ слов - 2
Кластерно-конструктивный анализ букв
Кластерно-конструктивный анализ букв - 2
Информационные портреты классов (слов)

Профили слов
Семантические портреты и профили букв
Пример решения задания "Вывести
Выводы
Контрольные вопросы
Литература по лабораторной работе
Краткая теория
Задания
Осуществить когнитивную структуризацию предметной области.
Выполнить формализацию предметной области.

Выполнить формализацию предметной области. - 2
Выполнить формализацию предметной области. - 3
Сформировать обучающую выборку
Осуществить синтез семантической информационной модели
Оптимизировать семантическую информационную модель
Внутренняя дифференциальная и интегральная валидность
Внутренняя дифференциальная и интегральная валидность - 2
Внешняя дифференциальная и интегральная валидность
Выполнить адаптацию модели и измерить, как изменилась ее адекватность
Осуществить пересинтез модели и измерить, как изменилась ее адекватность

Вывести информационные портреты текстов и дать их интерпретацию
Выполнить кластерно-конструктивный анализ модели
Выводы
Контрольные вопросы
Литература по лабораторной работе
Краткая теория
Задание
Формализовать задачу.
Формализовать задачу. - 2
Сконструировать классификационные шкалы и градации.

Сконструировать описательные шкалы и градации.
Сгенерируем обучающую выборку.
Осуществить синтез и верификацию (измерение адекватности) семантической информационной модели.
Решить задачи идентификации и прогнозирования.
Сгенерировать информационные портреты
Провести кластерно-конструктивный
Осуществить содержательное сравнение
Построить нелокальные нейроны и интерпретируемые нейронные сети.
Построить классические когнитивные модели (отобразить в форме когнитивных карт).
Построить интегральные когнитивные модели (отобразить в форме интегральных когнитивных карт).

Контрольные вопросы
Литература по лабораторной работе
Краткая теория
Задание
Сконструировать классификационные шкалы и градации.
Сконструировать описательные шкалы и градации.
Сгенерировать обучающую выборку.
Сгенерировать обучающую выборку. - 2
Осуществить синтез и верификацию (измерение адекватности) семантической информационной модели.
Решить задачи идентификации и прогнозирования.

Решить задачи идентификации и прогнозирования. - 2
Сгенерировать информационные портреты
Провести кластерно-конструктивный
Осуществить содержательное сравнение
Контрольные опросы
Литература по лабораторной работе
Краткая теория
Задание
Пример решения
Пример решения - 2

Пример решения - 3
Контрольные вопросы
Литература по лабораторной работе
Краткая теория
Краткая теория - 2
Задание
Пример решения
Пример решения - 2
Пример решения - 3
Контрольные вопросы

Литература по лабораторной работе
ИЗУЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПРИ ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ
Общие положения
Наименования тем для самостоятельной работы студентов
Темы состоятельной работы студентов:
Темы состоятельной работы студентов: - 2
Примерная структура реферата
Постановка задачи и пути ее решения
Постановка задачи и пути ее решения - 2
Характеристика исходных данных

Общее описание задачи (файл: zoo_names.htm):
Общее описание задачи (файл: zoo_names.htm): - 2
Обучающая выборка (файл: zoo_data.htm)
Некоторые замечания к общему описанию задачи
Этапы разработки семантической информационной модели
Формализация предметной области: разработка классификационных и описательных шкал и градаций
Подготовка и ввод обучающей выборки
Подготовка и ввод обучающей выборки - 2
Программный интерфейс для преобразования
Программный интерфейс для преобразования - 2

Синтез семантической информационной модели
Оптимизация семантической информационной модели
Проверка адекватности семантической информационной модели
Проверка адекватности семантической информационной модели - 2
Проверка адекватности семантической информационной модели - 3
Проверка адекватности семантической информационной модели - 4
Анализ семантической информационной модели
Резюме
Вопросы, выносящиеся на экзамен по дисциплине
Контрольные вопросы по лекции 1

Контрольные вопросы по лекции 2
Контрольные вопросы по лекции 3
Контрольные вопросы по лекции 4
Контрольные вопросы по лекции 5
Контрольные вопросы по лекции 6
Контрольные вопросы по лекции 7
Контрольные вопросы по лекции 8
Контрольные вопросы по лекции 9
Контрольные вопросы по лекции
Контрольные вопросы по лекции

Контрольные вопросы по лекции
Контрольные вопросы по лекции
Контрольные вопросы по лекции
Контрольные вопросы по лекции
Контрольные вопросы по лекции
Контрольные вопросы по лабораторной работе 1
Контрольные вопросы по лабораторной работе 2
Контрольные вопросы по лабораторной работе 3
Контрольные вопросы по лабораторной работе 4
Контрольные вопросы по лабораторной работе 5

Контрольные вопросы по лабораторной работе 6
Контрольные вопросы по лабораторной работе 7
Контрольные опросы по лабораторной работе 8
Контрольные вопросы по лабораторной работе 9
Контрольные вопросы по лабораторной работе
Вопросы, относящиеся к дисциплине "ИИС", выносящиеся на государственный экзамен
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ - 2
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ - 3
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ - 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА - 2
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА - 3
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА - 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА - 5
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА - 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА - 7
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА - 8

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА - 9
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА - 10
Содержание